Corporate Social Responsiblity


 


СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Наша задача –помочь людям сделать работу своим домом, который они любят. Эта задача предусматривает участие всех наших сотрудников и поставщиков. Наш Кодекс поведения отражает уважение к правам человека на основе Глобального договора Организации Объединенных Наций и Основных конвенций МОТ. В основе прав человека лежит простая идея –относиться к каждому человеку с позиций равенства, уважения и безо всякой дискриминации.


Для обеспечения соблюдения нашего Кодекса поведения нашими поставщиками компания CarpetVista стала участником программы аудита поставщиков amfori BSCI - Инициативы социальной ответственности бизнеса, Европейской программы ответственности цепочки поставок. Программа BSCI предусматривает проведение регулярных проверок и улучшение условий работы CarpetVista и других участников цепочки поставок.

CarpetVista соглашается соблюдать следующие принципы организации труда, установленные Этическим кодексом amfori BSCI (Инициативой социальной ответственности бизнеса).

Принципы amfori BSCI

Права на свободу ассоциаций и переговоров в отношении коллективных договоров

Права на свободу ассоциаций и переговоров в отношении коллективных договоров

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров соблюдать права работников на создание профсоюзов или других ассоциаций трудящихся, а также участвовать в обсуждении коллективных договоров.

Этическое поведение в бизнесе

Этическое поведение в бизнесе

Компания CarpetVista нетерпимо относится к любым актам коррупции, поборов, присвоения чужого имущества и взяточничества.

Справедливость вознаграждения

Справедливость вознаграждения

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров соблюдать права трудящихся на получение справедливого вознаграждения.

Отсутствие дискриминации

Отсутствие дискриминации

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров предоставления равных возможностей и отсутствие дискриминации трудящихся.

Соответствующее нормам количество рабочих часов

Соответствующее нормам количество рабочих часов

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров соблюдать установленное законом количество рабочих часов.

Охрана здоровья и безопасность труда

Охрана здоровья и безопасность труда

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду, оценивать риски и предпринимать все меры, необходимые для их устранения или снижения.

Запрет детского труда

Запрет детского труда

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров ни при каких обстоятельствах не нанимать на работу лиц младше установленного законом возраста.

Особые меры защиты для молодых работников

Особые меры защиты для молодых работников

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров предусмотреть специальные меры защиты для всех молодых работников.

Отсутствие ненадежной занятости

Отсутствие ненадежной занятости

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров осуществлять наем работников на основе документированных контрактов, в соответствии с законом.

Запрет на подневольный труд

Запрет на подневольный труд

Компания CarpetVista требует от своих бизнес-партнеров ни в какой форме не прибегать к рабскому труду, не использовать труд жертв торговли людьми и другой недобровольный труд.

Защита окружающей среды

Защита окружающей среды

Компания CarpetVista предпринимает меры, необходимые для недопущения деградации окружающей среды.

Подход amfori BSCI

Соблюдение Кодекса

Соблюдение Кодекса

CarpetVista обязуется защищать права трудящихся в соответствии с законодательством и Кодексом BSCI.

Управление цепочками поставок и каскадный эффект

Управление цепочками поставок и каскадный эффект

Компания CarpetVista использует принципы amfori BSCI для оказания влияния на других бизнес-партнеров.

Вовлеченность и защита трудящихся

Вовлеченность и защита трудящихся

Компания CarpetVista постоянно информирует трудящихся об их правах и обязанностях.

Механизм разрешения трудовых конфликтов

Механизм разрешения трудовых конфликтов

CarpetVista предусматривает систему сбора жалоб и предложений от трудящихся.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

Компания CarpetVista придает большое значение тому факту, что продукция, которую мы продаем, производится в условиях работы, соответствующих требованиям. Мы не владеем и не управляем производственными предприятиями, и вся продукция, которую мы продаем, закупается у поставщиков, как правило, из стран Среднего Востока и Азии. Мы настоятельно призываем своих поставщиков соблюдать наш Кодекс поведения и, поскольку существует повышенный риск пренебрежения социально-экологической ответственностью (как в большинстве стран с низким уровнем жизни и дешевым производством). Работа с соблюдением принципов социально-экологической ответственности и этических норм при осуществлении закупок является для нас важным фактором и вопросом первостепенной важности.

Litorina (www.litorina.se), основной собственник CarpetVista, является инвестиционной компанией, осуществляющей капиталовложения в более чем 40 компаний. Компания Litorina считает важным вносить вклад в устойчивое развитие посредством принятия социальной и экологической ответственности, что предъявляет к поставщикам высокие требования.

CarpetVista является участником amfori BSCI (Инициативы социальной ответственности бизнеса), Европейской программы ответственности цепочки поставок, объединившей сотни компаний общим Кодексом поведения. Первостепенной задачей каждого участника программы является оказание поддержки сети в процессе создания устойчивых и этичных цепочек поставки.

Присоединившись к инициативе BSCI, мы приняли обязательство соблюдать Кодекс поведения BSCI.

Все участники BSCI сотрудничают в предъявлении требований и конструктивных усовершенствований в отношении поставщиков, которые, в свою очередь, обязуются соблюдать Кодекс поведения BSCI.

Как клиент, вы не увидите ковровых дорожек с логотипом BSCI. Тем не менее, все компании, работающие с соблюдением стандартов BSCI, приняли обязательство выполнять принятые требования сети.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Фокус внимания BSCI направлен в основном на условия работы, но Кодекс поведения также содержит определенные правила в отношении водных ресурсов, воздуха и химических веществ. Наши поставщики должны оценить степень влияния своей деятельности на окружающую среду и принять эффективную политику и регламенты, отражающие их ответственность за состояние окружающей среды. Они должны предпринимать достаточные меры для предотвращения или минимизации негативного воздействия на сообщество, природные ресурсы и окружающую среду в целом.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Кодекс поведения BSCI следует из Основных конвенций Международной организации по труду и Глобального договора Организации Объединенных Наций. Кодекс поведения должен находиться на местах работы для информирования сотрудников об их правах, правилах по охране труда и промышленной безопасности.

Часть нашего Кодекса поведения гласит, что мы не ведем бизнес с теми, кто использует детский труд. Все дети должны быть защищены от экономической эксплуатации и не должны подвергаться никаким факторам, которые могут нанести вред их физическому, психическому, моральному или социальному развитию. При найме трудящейся молодежи (старше законодательно установленного возраста трудовой деятельности) деловые партнеры должны гарантировать отсутствие факторов рабочей среды, наносящих вред здоровью или развитию молодежи; обеспечить условия, при которых часы работы не препятствуют посещению учебных заведений, гарантировать участие молодежи в профессиональной ориентации, одобренной компетентным органом, или обеспечить возможность молодежи воспользоваться программами обучения или подготовки специалистов.

Мы также не допускаем подневольный труд. Каждый имеет право на честный и справедливый договор, и не допускается психологическое или физическое принуждение, преступное злоупотребление какого-либо рода или унизительное положение сотрудников.

КОНТРОЛЬ

Проверки производственных предприятий всегда проводятся аккредитованными третьими сторонами. Отклонения от кодекса, выявленные в ходе инспекции производственных предприятий, должны быть исправлены и проверены во время повторной инспекции. Целью этих усилий является непрерывное улучшение условий работы.

ОБУЧЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ СИТУАЦИИ

CarpetVista проводит непрерывную работу по последующему отслеживанию ситуации посредством регулярных визитов к своим поставщикам. Мы работаем в условиях постоянного диалога, обучения и инструктажа, направленных на то, чтобы наши поставщики самостоятельно и систематически улучшали условия работы и рабочую среду на своих предприятиях.

В случае возникновения вопросов о нашей работе в связи с социальной ответственностью вы можете без колебаний связаться с нашим менеджером по социальной ответственности бизнеса Патрицией Видгрен (Patricia Widgren) по адресу: patricia.widgren@carpetvista.se

Дополнительная информация о BSCI размещена на: https://www.amfori.org/content/amfori-bsci

Узнать больше о кодексе поведения BSCI можно по ссылке: https://www.amfori.org/sites/default/files/amfori BSCI COC UK.pdf

Modern structure

ПРЕВОСХОДНЫЙ
4.69 из 5
81 покупателей оставили свои отзывы
Alisa S.:
Очень грамотно,ответственно и доброжелательно работают сотрудники компании!На все многочисленные вопросы был дан исчерпывающий ответ.Благодарю!Успехов и процветания


Up to  70%


30-50%


Nain
25% Скидка

Задай вопрос CarpetVista