Часто задаваемые вопросы (FAQ)

О коврах

Какой толщины ворс у ковра?

Толщина ворса зависит от типа ковра.

Когда следует использовать подкладку под ковер?

Мы рекомендуем использовать подкладку для тонких ковров, чтобы предотвратить их скольжение. Подкладка также придает амортизацию, что продлевает срок службы ковра и защищает ковер от острых предметов, таких как каблуки.

Что такое бахрома?

Бахрома является продолжением нитей основы ковра, которые завязываются на конце, чтобы предотвратить расплетание.

Почему бахрома у ковров может различаться?

Длина бахромы зависит от метода плетения ковра и от того, кто соткал ковер. Бахрому могут подравнять коротко или длинно. На старых коврах бахрома может быть плетеной или совсем отсутствовать. Тип и длина бахромы не влияет на качество и ценность ковра.

Почему у ковров ручной работы встречаются неточности?

У ковров ручной работы могут встречаться неточности, поскольку они сотканы вручную. Это приумножает их ценность, интерес и характеристику. Неточности на коврах кочевников сделаны не намеренно, а лишь потому, что кочевникам труднее соткать ковер чем тем, кто работает в специальных мастерских. Ткацкие станки, используемые в сельской местности это, как правило, простые горизонтальные станки размещенные на полу, что намного затрудняет создание идеально симметричного ковра.

На моем ковре можно заметить различные оттенки, не является ли это браком?

Это не является браком. То, что Вы видите, известно под именем Абраш. Абраш - это турецкое слово, которое означает частично покрашенный. Это различие в цветовых нюансах часто встречается среди ковров кочевников. Это происходит потому, что ткач использует не точно такой же краситель для пряжи, который был использован ранее. Абраш придает ковру особый характер и шарм а также напоминает нам о том, в каких условиях работает мастер по изготовлению ковров.

Близки ли к реальности фотографии ковров на сайте? Могу ли я быть уверен в том, что цвет ковра такой же, как и на экране компьютера?

Фотографии наших ковров сняты профессиональной камерой с высокой четкостью в помещении с контролируемой температурой. Затем фотографии обрабатываются в фотошопе, поэтому снимки ковров близки к реальности. С другой стороны, тип и возраст экрана Вашего компьютера также влияют на то, в каком качестве фотографии и цвета изображаются на экране.

Используется ли детский труд в изготовлении ваших ковров?

Наши закупщики регулярно посещают и инспектируют деревни, мастерские и места жительства кочевников, где ткутся наши ковры. Они контролируют производство этих ковров, а также проверяют условия работы и то,что дети не вовлечены в эту работу. Раньше дети повсеместно принимали участие в изготовлении ковров сделанных вручную, так как это было частью их культуры. С тех пор многое изменилось благодаря мировому давлению и большей осведомленности о детском труде.

Уцененные ковры?

Уцененные ковры,как правило, не являются бывшими в употреблении, в отличии от старых, полуантикварных и антикварных ковров, которым более 25 лет. Зачастую ковер изнашивается из-за чистки или жесткой стирки. При неправильной стирки нити бахромы могут полинять. Вы можете узнать больше, перейдя по следующей ссылке: http://www.carpetencyclopedia.com/pages/Manufacturing/Post_treatment-251.html

Эти ковры годны к использованию, но у них имеются незначительные изъяны, такие как: выцветание красок ткани, небольшой износ, аномально неровные края, или пряжа и цвета, которые недостаточно хороши по стандартам CarpetVista. Ковры продаются в их текущем состоянии, и все имеющиеся изъяны можно посмотреть в описании ковра. Большинство изъянов можно отремантировать по желанию. Ремонт этих ковров экономически не выгоден для нас, поэтому мы продаем их по сильно сниженным ценам. Некоторые покупатели решают отремонтировать ковры самостоятельно, а некоторые считают, что незначительный износ или выцветание красок ткани не столь важны, и такие изъяны можно, например, спрятать под мебелью. В большинстве случаев изъяны видны только при близком рассмотрении. В магазинах и аукционах такие ковры продаются без особых проблем, но они не подходят под стандарты качества CarpetVista.

Почему у моего ковра стал вылезать ворс?

Это совершенно нормально когда новый ковер линяет. В течение первых нескольких недель излишки шерсти, которые находились в ворсе постепенно выходят на поверхность ковра. На Персидских коврах это обычно проходит после того, как ковер пропылесосят 1-2 раза, но для Индийских ковров это может занять больше времени.

Не стоит беспокоиться по этому поводу и пытаться ускорить естественный процесс, поскольку это может только навредить. Мы советуем Вам иметь немного терпения, и Вы заметите, что шерсть перестанет вылезать и со временем исчезнет совсем.

Покупка

Есть ли у вас магазин или шоурум, который я бы мог посетить, чтобы посмотреть ковер?

Нет, к сожалению, у нас нет магазина или шоурума, где Вы бы могли посмотреть ковры. Мы продаем ковры только в нашем вэб магазине в интернете, и Вы можете посмотреть ковры только на нашем сайте. Если Вы заинтересованы в покупке эксклюзивного ковра (стоимостью более 5000€ и более), есть возможность организовать посещение нашего эксклюзивного шоурума, чтобы посмотреть ковер вживую.
Нажмите здесь для более подробной информации.

Есть ли у вас каталог ковров?

Нет, у нас нет каталога, поскольку все ковры можно посмотреть на нашем вэб сайте. Таким образом данные о коврах постоянно обновляются, что позволяет нашим клиентам получать более точную информацию.

Как совершить покупку на вашем сайте?

Прежде всего нужно выбрать ковер, который Вы хотите купить. Нажмите на ковер для более подробной информации. Справа Вы увидите цену ковра. Если ковер не продан и не зарезервирован, то под ценой Вы увидите кнопку с надписью "Купить". Нажмите на кнопку "Купить", чтобы поместить ковер в Вашу корзину. Корзина находится наверху страницы с левой стороны. Эту процедуру Вы можете повторить, чтобы добавить несколько ковров в Вашу корзину.

Следующим шагом является оплата. Вы совершите оплату путем нажатия на линк "Перейти к оплате", который находится под коврами в Вашей корзине.

Последним шагом является выбор метода оплаты. Вы можете совершить оплату банковской картой или с помощью банковского перевода. Выбирите одну из альтернатив и следуйте последующим инструкциям.

Каким образом расчитываются цены на ковры?

Рассчитывать цены на ковры ручной работы нелегко. Цена зависит от качества шерсти, использованных цветов, дизайна рисунка, возраста ковра и от того легко ли найти такой ковер в настоящие дни. Ковры кочевников, например, намного труднее найти, поэтому цены на них выше.

Можно ли взять ковер домой, чтобы посмотреть подходит ли он?

К сожалению, ковер нельзя взять напрокат. Если Вы приобрели ковер, и он не подошел, то его можно вернуть в течение 30 дней.

Оплата и безопасность

Насколько безопасен метод оплаты?

Все транзакции, совершаемые на нашем сайте, очень безопасны. Мы сотрудничаем с компанией DIBS, которая контролирует все платежи, совершенные через Интернет. Все платежи совершаются через безопасное зашифрованное соединение, чтобы защитить наших клиентов от мошенничества. Все платежи защищены методом 3D-Secure а также контролируются вручную для Вашей безопасности.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем два способа оплаты кредитной картой - Visa или MasterCard, а также посредством безопасного перевода с Вашего банковского счета на наш банковский счет.

Можно ли приобрести ковры в кредит?

В данный момент мы предлагаем воспользоваться кредитом посредством Klarna для тех, кто проживает в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.

Что означает 3D Secure (3D Безопасность)?

3D Secure - это технология безопасности, которая была разработана Visa совместно с MasterCard. Эта технология заключается в том, что держатель карты должен идентифицировать себя посредством введения персонального кода во время совершения покупки в Интернете. Покупатель получает этот код в своем банке. Банк, выпустивший карту, берет на себя ответственность за экономические риски и мошенничество, когда используется эта технология. Технология 3D Secure,которая была придумана для защиты клиентов, на вэб страницах обычно называется Verified by VISA и MasterCard SecureCode. CarpetVista использует эту технологию, когда оплата производится посредством банковской карты.

Заказ

Каким образом я могу видеть мои заказы?

Вы можете просматривать Ваши заказы путем нажатия на "Мой счет", который находится наверху страницы, а затем зайти , используя адрес электронной почты и пароль. Здесь Вы можете просматривать текущие и предыдущие заказы, а также отслеживать доставку.

Как отменить заказ?

Если Вы хотите отменить заказ, просим Вас прислать письмо на электронную почту order@carpetvista.com, и мы отменим Ваш заказ и вышлем подтверждение отмены. Вы ьакже можете сами отменить заказ, зайдя в "Мой счет".

Как изменить заказ?

Если Вы хотите изменить заказ, пришлите, пожалуйста, пистьмо на эл. почту order@carpetvista.com и укажите, какой ковер Вы бы хотели купить вместо заказанного ранее. Просим Вас обратить внимание, что мы можем изменить только те заказы, которые не были отправлены и те, которые помечены категорией "Банковский перевод", означающей, что ковер еще не был упакован и отправлен с нашего склада.

Доставка

Какова стоимость доставки?

Доставка осуществляется бесплатно в пределах ЕС. За пределами ЕС стоимость зависит от страны доставки. Подробную информацию Вы можете узнать в разделе "Условия покупки".

Каковы сроки доставки?

Обычное время доставки 1-5 рабочих дней в пределах ЕС и 2-8 рабочих дней за пределами ЕС.

Должен ли я находиться дома, чтобы получить мой ковер?

Да, кто-то должен находиться дома в момент доставки ковра. Чтобы получить более подробную информацию по поводу сроков доставки или изменить адрес доставки, Вы можете вязаться с UPS/FedEx/DHL.

Каким образом я могу отслеживать мой заказ?

После того, как Вы сделали заказ и он был упакован, Вы получите электронное письмо от CarpetVista.com с подтверждением заказа. Это письмо будет содержать информацию о доставке а также номер, с помощью которого Вы сможете отслеживать доставку на сайтах UPS/FedEx/DHL website atwww.ups.com / www.fedex.com / www.dhl.com. Вы также сможете отслеживать Вашу посылку, войдя в систему CarpetVista.com с помощью эл. почты и пароля и зайдя в "Мой счет".

Отправляете ли вы заказ на почтовый ящик?

Нет, мы не можем отправлять заказ на почтовые ящики, поскольку требуется подпись при получении посылки.

Возврат

Могу ли я вернуть ковер, если он не подошел?

Да, Вы можете вернуть ковер, если он Вам не понравился в течение 30 дней. Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Условия покупки".

Как осуществить возврат товара?

Чтобы совершить возврат товара, Вы должны лично связаться с нами по телефону #TEL#, факсу +46 (0)40 - 18 22 25 или написать нам эл. письмо на адрес order@carpetvista.com, сообщив, что вы хотите вернуть товар. Затем мы вышлем Вам письмо обычной почтой, содержащее упаковочные этикетки и информацию о том, как осуществить возврат.

Что делать, если ковер был поврежден во время доставки?

Если Ваш ковер был поврежден во время пересылки, просим Вас связаться с местным офисом UPS/DHL и сообщить им о повреждении, а затем сразу же сообщить нам по телефону #TEL#, факсу +46 (0)40 - 18 22 25 или написать письмо на эл.почту order@carpetvista.com

Каким образом происходит упаковка ковра, чтобы гарантировать их сохранность во время доставки?

Все наши ковры упаковываются согласно инструкциям, полученным от UPS/DHL. Ковры сворачивают и помещают в толстый защитный пластик. Затем ковры упаковывают в картонные коробки по размеру ковра.

Должен ли я оплачивать доставку, если возвращаю товар?

Возврат в пределах ЕС с использоанием этикетки CarpetVista осуществляется бесплатно. Просим Вас связаться с нашим отделом по обслуживанию клиентов, где Вам помогут осуществить возврат товара.

Уход

Как избавиться от складок и загибов на ковре?

От складок и загибов можно избавиться, поместив что-нибудь тяжелое (но безопасное) на край ковра. Ковер должен находиться на полу в разложенном виде в течение нескольких дней. Избавиться от загибов поможет ежедневное использование ковра.

Как избавиться от пятен?

Существует несколько способов избавления от пятен в зависимости от типа пятна. Лучше всего, если вы сразу же начнете удалять пятно и сделаете это как можно тщательнее. Более подробную информацию о том, как удалять пятна Вы можете узнать в нашей энциклопедии ковров Carpet encyclopedia - Cleaning tips

Можно ли мыть ковер дома?

Мы настоятельно рекомендуем Вам не мыть ковер самостоятельно. Для достижения наилучших результатов мы советуем Вам воспользоваться услугами профессиональной чистки ковров, где знают, как правильно ухаживать за коврами. Просим Вас заметить, что это относится ко всем коврам ручной работы, которые продаются на CarpetVista.com.

Для выведения небольших пятен мы рекомендуем Вам воспоьзоваться нашим пятновыводителем, о котором можно узнать более подробно здесь https://www.carpetvista.ru/kover/stain-remover?artno=CVSR1

Задай вопрос CarpetVista

ПРЕВОСХОДНЫЙ
4.68 из 5
68 покупателей оставили свои отзывы
Zbigniew B.:
Большое спасибо, качество ковра и сервис на отлично.